Мероприятия. I четверть

  1. Заседание постоянно действующего семинара «Эффективные технологии, формы и методы работы по формированию функциональной грамотности учащихся»

28 октября 2024 года состоялось первое в 2024/2025 учебном году заседание постоянно действующего семинара «Эффективные технологии, формы и методы работы по формированию функциональной грамотности учащихся», которое было посвящено инновационным технологиям и современным подходам к формированию функциональной грамотности учащихся.

В ходе заседания учитель белорусского языка и литературы Вабищевич С. В. поделилась опытом использования деловых и креализованных текстов для формирования читательской грамотности учащихся на учебных занятиях по белорусскому языку и литературе.

Учитель английского языка Добринец В. П. познакомила участников семинара с различными подходами к разработке, структурированию и оформлению заданий для формирования функциональной грамотности.

Учитель физики Скребец Д. Н. продемонстрировал возможности использования искусственного интеллекта для формирования функциональной грамотности учащихся и повышения эффективности образовательного процесса.

Учитель английского языка Федорук Е. В. представила тренажер функциональной грамотности, разработкой которого она занимается на протяжении реализации инновационного проекта.

  1. Заседание школы совершенствования профессионального мастерства «Интеграция педагогических и цифровых технологий в образовательном процессе»

30 октября 2024 года в рамках встречи участников школы становления педагогического мастерства обсуждалась тема «Телеграмм как вспомогательное средство подготовки учащихся к централизованному экзамену». Пачко И. В., руководитель ШСПМ, поделилась опытом использования мессенджера в образовательных целях, показала его возможности: коммуникация с учащимися, обмен ссылками, документами, таймкод в видео, создание опросов и тестов, отложенный постинг и т.д. Участники встречи обсудили возможности Телеграмма для подготовки к ЦЭ.

  1. Заседание методического совета по теме «Повышение качества образования в современных условиях»
  2. Заседания учебно-методических объединений по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся
  3. Составление плана реализации тем педагогических исследований в 2024/2025 учебном году
  4. Составление индивидуальных планов работы участниками инновационного проекта
  5. Разработка заданий для формирования функциональной грамотности учащихся участниками инновационного проекта
  6. Включение факультативных занятий по формированию функциональной грамотности в образовательный процесс:

«Когда учиться легко. В мире знания и познания» в IV «А», IV «Б» классах;

«Сусвет Тэкст» в XI «Б» классе;

«Основы проектной деятельности» в VIII «А», VIII «Б» классах.