Тайм-менеджмент – искусство управлять временем

11.02.2023

Учащиеся 11 «А» класса обсуждали задачу «Как рационально использовать время?», отвечали на 4 вопроса: кто идёт? зачем идёт? куда идёт? как идёт? Ребята определили собственную единицу времени, чтобы проще рассчитывать время для выполнения поставленных задач; с помощью колеса баланса определили сферы жизни, на которые стоит обратить большее внимание; с учетом сделанных выводов определили свои цели и расставили все приоритеты; определяли для себя правила и принципы тайм-менеджмента полезные только для него.

Учащиеся сделали вывод, что эффективной организации своего времени необходимо принимать во внимание свои внутренние часы, определять важность и срочность дел, планировать их выполнение, оценивать возможные помехи.