Энергосбережение - не экономия, а умное потребление

11.11.2021

09 ноября 2021 для учащихся 10 «А» класса было проведено мероприятие «Энергосбережение - не экономия, а умное потребление».

В ходе классного часа поднимались важные вопросы: Что такое экология? Энергия? Энергосбережение? Что мы можем сделать, чтобы сократить потребление энергии и при этом еще сэкономить?

Классный час был проведен в форме «Своя игра». Учащиеся разделились на две команды «ЛамПочка» и «Вольфрам». Каждая команда выбирала одну из категорий «Из истории», «Толстые и тонкие вопросы», «Все о лампах», «Энергия», «Вода» и стоимость вопроса. С большим отрывом победила команда «ЛамПочка». Некоторые вопросы были для ребят незнакомыми, а ответы на них поразили масштабностью цифр, и заставили задуматься о способах сокращения потребление энергии. Например, 95% электроэнергии используется впустую, если зарядное устройство для сотового телефона оставлять включенным в сеть.

Сквозным вопросом классного часа был «Энергосбережение - не экономия, а умное потребление?». Ребята пришли к выводу, что как бы мы ремонтировали все трубы, внедряли самые эффективные технологии, утеплялись до невозможности, одна проблема все-таки останется. Это наш образ жизни. Нужно постоянно стараться сводить к минимуму воздействие на окружающую среду и заботиться о ней.


В преддверии Международного Дня Энергосбережения, с учащимися 6"В" класса была проведена интерактивная игра "Энергосбережение- дело для всех - польза для каждого". Мероприятие прошло оживленно и весело: учащиеся задавали интересующие вопросы, приводили жизненные примеры. Особенно их удивило, как много, оказывается, есть способов, позволяющих экономить тепло, воду и электроэнергию.


Классный час в 8 «Б» по теме «Энергосбережение в нашей жизни» прошёл 12 ноября. Ребята отвечали на вопросы викторины. Вывод, который сделали уч-ся очевиден: Энергосбережение не экономия, а умное потребление. Элементарные правила, которыми люди пренебрегают, могут отодвинуть проблему нехватки энергии на несколько десятилетий вперёд.


Среди учащихся 10 Б класса был проведен классный час, приурочен к неделе, посвященной «Энергосбережению». Тема классного часа «Энергосбережение-дело для всех - польза для каждого». Целью занятия является привлечение внимания детей к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов. Задачи ставились следующие: способствовать воспитанию экологического сознания у детей, создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии и вовлекать школьников в полезную деятельность по энергосбережению. Данный классный час проходил в форме семинара. Проводилось анкетирование «Энергосбережение в быту». Учащиеся ткже сняли 2 видеоролика «Что можно сделать для экономии энергии?». В конце занятия каждый из учащихся рассказал что он узнал для себя нового и чему научились.


Сегодня в 6 А классе прошел информационный час на тему " Энергосбережение в нашей жизни" . Эпиграфом к нашей беседе была такая фраза:" энергосбережение - это не только сэкономленные деньги семейного бюджета, это и забота о тех, кому предстоит жить после нас на планете Земля, забота о наших детях."
Целью́ информационного часа было привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам, воспитывать доброжелательное отношение к окружающей среде. Дети рассказали об источниках энергии, обсудили опасность их использования для окружающей среды. После этого мы узнали о способах энергосбережения. Теперь мы знаем, что нужно делать, чтобы экономно расходовать газ, воду и электричество, тем самым сэкономив семейный бюджет и уменьшив опасность их использования для окружающей среды.


12 ноября в 4«Б» классе был проведен классный час «Бережливые хозяева Земли». Дети познакомились с понятием «энергосбережение». В ходе мероприятия выработали правила по экономии электроэнергии в быту.

 


11 ноября в 7 «А» классе был проведён классный час посвященный Международному дню энергосбережения. Занятие было проведено с целью воспитания экологического сознания, привлечению внимания к проблеме использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов. Во время занятия ребята находили ответ на вопрос «Зачем экономить и беречь энергию?». Также были получены практические советы по энергосбережению в нашей жизни.