Диспут "Деньги как средство поощрения и наказания"
18.03.201718 марта учащиеся 11-го класса приняли участие в диспуте под названием "Деньги как средство поощрения и наказания".
Цель диспута: формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовка к будущей самостоятельной жизни.
Задача: познакомить учащихся с историей создания денег и объяснить их необходимость.
В ходе мероприятия учащиеся познакомились с историей возникновения денег, узнали как заработали свои первые деньги такие знаменитые люди как Маргарет Тетчер, Генри Форд.
Ребята сравнили отношение к деньгам людей в нашей стране и отношение к деньгам в странах Запада.
В результате анкетирования "Можете ли вы подружится с деньгами" ребята проверили, могут они стать бизнесменами, банкирами, или лучше работать по найму.
В результате дискуссии ребята выяснили, когда деньги могут быть средством поощрения и когда средством наказания. Привели пример из своей жизни. Сделали вывод о том, что стоит самим зарабатывать деньги, а для этого нужно получить образование не для родителей, а для себя.