Диспут "Деньги как средство поощрения и наказания"

18.03.2017

18  марта учащиеся 11-го класса приняли участие в диспуте под названием "Деньги как средство поощрения и наказания".

Цель диспута: формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовка к будущей самостоятельной жизни.

Задача: познакомить учащихся с историей создания денег и объяснить их необходимость.

В ходе мероприятия учащиеся познакомились с историей возникновения денег, узнали как заработали свои первые деньги такие знаменитые люди как Маргарет Тетчер, Генри Форд.

Ребята сравнили отношение к деньгам людей в нашей стране и отношение к деньгам в странах Запада.

В результате анкетирования "Можете ли вы подружится с деньгами" ребята проверили, могут они стать бизнесменами, банкирами, или лучше работать по найму.

В результате дискуссии  ребята выяснили, когда деньги могут быть средством поощрения и когда средством наказания. Привели пример из своей жизни. Сделали вывод о  том, что стоит самим зарабатывать деньги, а для этого нужно получить образование не для родителей, а для себя.