Анкеты для родителей

Уважаемые родители!

Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию родителей с педагогическим коллективом. Будем благодарны вам за участие в этом опросе и откровенные ответы на вопросы анкеты. Заполненную анкету можно отправить по электронной почте на адрес школы gim@roo-stolin.gov.by или принести в школу.

Анкета 1 — «Режим дня в жизни школьника»

Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнения им режима дня?
развернуть

Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнения им режима дня?

  1. Ваш ребенок встает сам или вы его будите?
  2. Он встает охотно или с трудом?
  3. Как вы на это реагируете?
  4. Занимаетесь ли вы закаливание собственного ребенка?
  5. Делает ли ваш ребенок зарядку?
  6. Являетесь ли вы для него в этом примером?
  7. Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?
  8. Гуляет ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?
  9. Ваш ребенок делает уроки сам или вы ему помогаете?
  10. Как долго по времени делает уроки ваш ребенок?
  11. Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себя здоровым и бодрым?
свернуть

Анкета 2 — «Общественная оценка и поддержка школы родителями»

Данную анкету можно предложить родителям с целью выяснения их представлений о школе, о том, какие задачи она должна решать, по их мнению. Анализ этой анкеты поможет соотнести цели школы и цели родителей по поводу воспитания детей. Несовпадение или рассогласование целей родителей и школы может быть поводом для обсуждения на совместном заседании родительского комитета и педагогического совета.
развернуть

 

1. Какие качества личности должна воспитывать школа? (отметьте одно – три качества)

  • самостоятельность;
  • интеллектуальное совершенствование;
  • коммуникативность;
  • доброта;
  • трудолюбие;
  • честность;
  • целеустремлённость;
  • ответственность;
  • уважение;
  • доверие;
  • дисциплинированность;
  • гуманность;
  • милосердие;
  • любознательность;
  • объективность;
  • что-то ещё ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2. К чему должна подготовить школа Вашего ребёнка?

К ЧЕМУ ГОТОВИТ ШКОЛА?

в первую очередь

во вторую очередь

в третью очередь

1

к продолжению образования

 

 

 

2

к трудовой жизни

 

 

 

3

к самостоятельной деловой жизни

 

 

 

4

к семейной жизни

 

 

 

5

к профессиональной карьере

 

 

 

6

к общественно – политической деятельности

 

 

 

7

к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности

 

 

 

8

к бережному отношению к своему здоровью

 

 

 

9

к сотрудничеству с другими людьми

 

 

 

 

3. Какое жизненное отметьте одно – три правила)

  • быть самостоятельным;
  • быть всегда порядочным;
  • уметь брать ответственность на себя;
  • быть справедливым;
  • надеяться только на себя;
  • быть уверенным в себе;
  • образование можно купить;
  • быть внимательным к людям;
  • за всё надо платить;
  • трудности впереди;
  • были бы связи – остальное купишь;
  • выход всегда есть;
  • честность – вершина добродетели;
  • ничего не даётся даром;

 

4. В какой степени школа решает следующие проблемы:

ПРОБЛЕМЫ

хорошо решает

решает частично

не решает

1

обеспечивает высокое качество знаний

 

 

 

2

предлагает различные программы дополнительного образования

 

 

 

3

чётко организует жизнь детей в школе

 

 

 

4

бережно относится к ребёнку

 

 

 

5

учитывает запросы и интересы детей

 

 

 

6

уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей

 

 

 

7

способствует развитию дружеских, товарищеских отношений среди учащихся

 

 

 

8

участвует в общественной жизни села и района

 

 

 

 

5. Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?

педагогический коллектив

доброжелательно

нейтрально

напряжённо

классный руководитель

 

 

 

учителя – предметники

 

 

 

администрация школы

 

 

 

 

6. Кем Вы ощущаете себя в школе? (выберите один вариант или допишите свой)

  • партнёром;
  • зависимым человеком;
  • влиятельным человеком;
  • кем – то ещё ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Если Вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:

  • в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий;
  • в работе Попечительского совета;
  • в руководстве кружком или секцией;
  • в посильном финансировании некоторых мероприятий;
  • в обеспечении учебными пособиями, книгами;
  • в работе родительского комитета класса;
  • в хозяйственных вопросах;
  • как–то ещё___________________________________________________

 

8. ли Вы участвовать в создании образовательной программы школы?

  • да;
  • нет;

9. Скажите, что Вы вкладываете в понятие «хорошая школа»?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

свернуть

Анкета 3

Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Вот и закончился первый учебный год для вашего ребенка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, Что радовало Вас, а что огорчало? Я прошу Вас ответить на вопросы анкеты, что позволит нам в новом учебном году сделать жизнь наших ребят более яркой и интересной.
развернуть

 

1. Как Вы можете назвать свои отношения со школой:

а) хорошие;

б) нормальные;

в) посредственные;

г) плохие.

 

2.Как часто вы бывали в школе в этом учебном году:

а) каждую неделю;

б) один раз в месяц;

в) один раз в четверть;

г) два раза в год;

 

3. С какой целью Вы приходите в школу:

а) на родительское собрание;

б) для участия в мероприятиях класса;

в) для  оказание помощи учителя;

г) по вызову учителя или администрации школы.

 

4.В чем Вы видите трудность в воспитании ребенка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Хотелось бы , что педагоги обратили внимание на: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Какие темы вы бы хотели обсудить на родительском собрании в следующем году: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

свернуть