Мероприятия. III четверть

  1. Неделя функциональной грамотности

Дата

Мероприятие  

Время и место проведения

Ответственный

29.01

 

 

 

 

Учебное занятие по истории в 5 «А» классе «Минойский Крит и его культура»

10.40
Кабинет № 20

Кривопуст И. Н.

Учебное занятие по биологии в 9 «Б» классе «Опорно-двигательный аппарат»

11.35
Кабинет № 20

Боковец Т. В.

Вебинар «Диагностика и оценивание функциональной грамотности»

13.15
Актовый зал

Заенчковская Л. А.

Веб-квест по читательской грамотности

В течение дня

Федорук Е. В.

Скребец Д. Н.

Вэб-квэст «Таямніцы роднага слова»

В течение недели

Пашкевич Г. Ф.

30.01

 

Учебное занятие по информатике в 9 «Б» классе «Электронные таблицы. Стандартные функции»

08.50
Кабинет № 25

Полховский В. М.

Урок для взрослых «Разработка заданий для  формирования функциональной грамотности учащихся»

11.35
Актовый зал

Заенчковская Л. А.

Веб-квест по финансовой грамотности

В течение дня

Федорук Е. В.

Скребец Д. Н.

31.01

 

Решение заданий по функциональной грамотности на учебных и внеучебных занятиях

В течение дня

Все педагоги

Презентация опыта «Формирование читательской грамотности на учебных занятиях по математике как средство развития личности учащегося»

14.10
Актовый зал

Пачко И. В.

Веб-квест по глобальным компетенциям

В течение дня

Федорук Е. В.

Скребец Д. Н.

01.02

 

Учебное занятие по белорусской литературе в 5 «А» классе «Анатоль Грачанікаў. «Верасень»

11.15
Кабинет № 20

Вабищевич С. В.

Внеучебное занятие в 3 «Б» классе «Билет в театр»

12.05
Кабинет № 16

Берник Л. Н.

Олимпиада по функциональной грамотности «Учимся для жизни»

13.50
Актовый зал

Добринец В. П.

Веб-квест по естественнонаучной грамотности

В течение дня

Федорук Е. В.

Скребец Д. Н.

02.01

 

 

 

 

Учебное занятие по английскому языку в 4 «А» классе «Необычный дом»

09.45
Кабинет № 21

Даневич Е. В.

Квест-игра «Next»

13.20
Кабинет № 25

Федорук Е. В.

Веб-квест по математической грамотности

В течение дня

Федорук Е. В.

Скребец Д. Н.

 

  1. Заседание постоянно действующего семинара «Эффективные технологии, формы и методы работы по формированию функциональной грамотности учащихся»

26 марта 2024 года состоялось очередное заседание постоянно действующего семинара «Эффективные технологии, формы и методы работы по формированию функциональной грамотности учащихся».

В ходе заседания учитель белорусского языка и литературы представила опыт работы по теме «Эфектыўныя метады і прыёмы па фарміраванні чытацкай граматнасці вучняў».

Учитель истории Кривопуст И. Н. поделилась опытом использования цифровых технологий для формирования функциональной грамотности учащихся на учебных занятиях по истории.

 

  1. Заседание школы совершенствования профессионального мастерства «Интеграция педагогических и цифровых технологий в образовательном процессе»

27 марта 2024 года в рамках школы становления профессионального мастерства участники семинара познакомились с понятием геймификации, видами игровых механик, обсуждали возможности геймификации в образовательном процессе.

Руководитель ШСПМ И. В. Пачко поделилась опытом внедрения сторитейлинга на учебных занятиях, показала на конкретных примерах как захватывающий сюжет вызывает живой эмоциональный отклик у учащихся, желание узнать, что будет дальше.

Участники семинара учились создавать пазлы, тримино. Особый интерес вызвала возможность создавать всем известную игру «Своя игра» с минимальной тратой времени.

В ходе обсуждения был сделан вывод, что игра – не самоцель, а полезный универсальный инструмент вовлечения учащихся в образовательный процесс, который способствует формированию их функциональной грамотности.

Геймификация в образовательном процессе как средство формирования функциональной грамотности

 

  1. Заседание педагогического совета:
  1. Заседание методического совета:
    • Формирование функциональной грамотности учащихся посредством интеграции педагогических и цифровых технологий. А. Ю. Комаров
    • Эффективная интеграция педагогических и цифровых технологий в образовательном процессе. Н. Е. Гапонова-Горегляд
    • Современный урок, направленный на формирование функциональной грамотности учащихся. О. Л. Ражнова